Информация об аккаунте и управление

Откройте панель биллинга по адресу https://portal.coretek.ru.


Нажмите кнопку "Login" и введите свой email и пароль. Пароль для доступа к биллингу содержится в первом письме, которой вы получили от системы биллинга.


Выберите пункт меню "Продукты\услуги" или нажмите на кнопку "Услуги". Язык интерфейса можно сменить через пункт меню с пиктограммой книги.


В списке продуктов найдите свой аккаунт и нажмите на красную стрелку справа.


На странице с детальным описанием продукта вы можете увидеть следующую информацию:

  • название тарифного плана;
  • дата покупки;
  • выбранный по умолчанию способ оплаты;
  • сумма первого платежа;
  • стоимость продления;
  • дата, до которой необходимо оплатить следующий счет;
  • период оплаты;
  • Статус аккаунта - активен, приостановлен, удалён;
  • Туннель - ваш внешний IP-адрес => ваш внутренний IP-адрес;
  • Реальный IP - адрес, который будут видеть посещаемые вами сайты\сервисы;
  • Внутренний IP - адрес, который будет присвоен TUN\TAP интерфейсу на вашем компьютере или устройстве. Он необходим для настройки ПО, к которому вы хотите получить доступ из сети Internet;
  • Перенаправление портов - Список активных открытых, на данный момент, портов для вашего IP;
  • Управление портами - кнопка, которая активирует форму по редактированию ваших открытых портов;
  • Ваш конфигурационный файл - ссылка показывает скрытое текстовое поле, в котором находится ваш файл конфигурации.


Кнопка "скачать" для файла конфигурации может работать не во всех браузерах. Вам необходимо кликнуть на текстовое поле и выделить весь текст (cmd+a, ctrl+a и т.д.). Затем создайте текстовый файл с произвольным именем и расширением ".ovpn", скопируйте в него содержимое буфера обмена и сохраните на диск.


В форме управления перенаправлением портов есть краткая инструкция по тому, как задавать список портов.